14-15 марта состоялось ралли «Горный лен 2015». Команда Carville Racing заняла второе место в Чемпионате России в классе R2.
Капризная весенняя погода на Урале внесла свои коррективы в маршрут ралли: был отменен самый зрелищный и посещаемый зрителями городской спецучасток в Екатеринбурге «Рамада».
От заключительного зимнего этапа сезона гонщики ожидали ледового драйва, но погода внесла свои коррективы, и ралли проходили по трассе, сплошь усыпанной мелким острым гравием, из-за которого пришлось несколько раз менять колеса.
Не избежал ремонта и Carville Racing – за два дня гонок ребята сменили аж 19 колес! Конечно, справиться с такой работай ребятам из сервисной бригады помогли подкатные домкраты AIRLINE .
Отсутствие снега превратило асбестовую крошку на трассе в пыль, но, по словам Григория Бурлуцкого, «спасли «дворники» AIRLINE, открыв отличный обзор и видимость трассы». Напомним, что компания AIRLINE является не просто производителем высококачественных автомобильных аксессуаров, многие из которых ребята активно используют в салоне гоночного автомобиля, но и генеральным спонсором команды Carville Racing , поболеть за которую на Урал прилетел и директор по маркетингу Евгений Лабачевский.
Приятным сюрпризом всем болельщикам стала специально выделенная видовая фан-зона, где широкий обзор большей части трассы с высоты позволял оценить не только профессионализм гонщиков, но и насладиться великолепной природой и окружающим пейзажем.
Сравнивая последние ралли в Яккиме и Пено, Григорий Бурлуцкий подчеркнул, что дороги в Асбесте «имели свою индивидуальную изюминку, и гнать на них было очень сложно, непривычно, а порой и страшно. В некоторых местах, шаг вправо, шаг влево и ты уже на дне карьера валяешься!».
В первый день, должно было быть 3 СУ, но из-за погоды, СУ1 был снят, и экипажи стартовали сразу со СУ2, Кросс. На первом прохождение экипаж Бурлуцкий/Ефремов показали 3-е место в классе, проиграв ближайшему конкуренту порядка 2 секунд. На втором прохождении этого же СУ уже показали лучшее время в моноприводе, обогнав ближайшего соперника на 6 секунд и улучшив свое время на 28.
Второй день для многих оказался не таким уж хорошим, как первый. Например, экипаж Щербаков/Куликов, один из основных конкурентов наших, сошел на первом же СУ.
Выбрав тактику быстрой, но аккуратной езды, ценой огромных усилий Григорию Бурлуцкому на второй день соревнований ребятам удалось сократить отставание от лидера до 9 секунд, взяв в итоге серебро в своем классе, и завоевав восьмое место в абсолюте Чемпионата России.
В своем интервью по окончании гонки Григорий Бурлуцкий остался доволен ралли, похвалив и своего соперника: «в общем мы довольны результатом, но все равно, я немного в удивлении от того, как превосходно проехал последний финальный участок экипаж Тамбовцева/Карпинского, что привело их к победе. Все или ничего!»
Кстати, название ралли «Горный лен» пошло от асбеста: из волокон асбеста делают пряжу и ткут различные полотна. Поэтому его и называют «горным льном».
Напоминаем, что каждый может погрузиться в мир высоких скоростей и бесконечного драйва гонок, поддержать наших спортсменов и разделить с ними успех!