Продукция

Результаты третьего этапа СМП РСКГ Туринг

В этом сезоне команду Twins Racing поддерживает бренд AIRLINE. Сезон СМП РСКГ Туринг приближался плавно к своему экватору и в самые первые дни июня состоялся третий этап чемпионата на гоночной трассе «Нижегородское кольцо». Известный своей жаркой погодой и техничной конфигурацией автодром не сулил «легкой прогулки». Никому из участников — в том числе, гонщикам Twins Racing.

После достаточно успешного этапа на «Смоленском кольце» Hyundai i30 N TCR Артёма был довешен «балластом результативности» и его автомобиль стал самым тяжёлым в пелетоне класса TCR Russia. Захар же, для которого этап в Смоленской области сложился в разы менее удачно, имел в своём распоряжении менее тяжёлый автомобиль, а значит, гипотетически, более высокие шансы на успешное выступление на нижегородской земле. Тем более, опыт финишей на пьедестале почёта в TCR на этой трассе у Захара уже был.

photo_2024-08-05_18-28-04 (2).jpg

Впрочем, не одним только весом определяется конкурентоспособность. В этом году точность и эффективность работы с настройками вышла на новый уровень — резкое омоложение состава участников класса не менее резко повысило плотность результатов и конкуренцию. Теперь нет практически никакого запаса на ошибки — каждая сотая и тысячная доли секунды существенно влияют на положение в протоколе соревнований. Поэтому крайне важна идеальная настройка автомобиля, которая позволяла бы выжимать максимум из тандема «автомобиль + гонщик». К сожалению, идеальных настроек братьям найти не удалось и квалификация оказалась проиграна. Правда, в этой бочке дёгтя кто-то забыл ложечку очень вкусного и сладкого мёда: Захар квалифицировался десятым, а это давало ему право на старт с первой позиции в воскресной гонке (в соответствии с правилами реверсивной стартовой решётки). Для Артёма такой «ложечки» не нашлось — ему предстояло в обеих гонках стартовать с 11 позиции.

Тактика на оставшуюся часть этапа была ясна — продолжение усердного поиска более оптимальных настроек Hyundai i30 N TCR под условия гонок. В первой гонке эти настройки предстояло проверить и попытаться отыграть хотя бы несколько позиций, чтобы пополнить счёт в личном и командном зачётах, а в воскресенье сполна воспользоваться преимуществом стартовой позиции.

photo_2024-08-05_18-28-04 (3).jpg

Удалось ли реализовать тактику? И да, и нет. В субботу ребята отыграли несколько позиций: Артём стал 9-м, а Захар после штрафа был классифицирован следом за ним (10-м). Зато в воскресенье дела сложились куда лучше. Захар смог сохранить лидерство в гонке и довести гонку до победы. Артём провел также боевитую гонку, сумел отыграть ряд позиций и финишировал восьмым — что одновременно означало и дополнительные очки в копилку чемпионата, и небольшой «разгруз» на следующий этап.

Этап на «Нижегородском кольце» стал, как и предыдущий, периодом смешанных эмоций. Но есть безусловно положительный момент — наметился восходящий тренд: второе место в Смоленске, первое место в Нижнем. Становится всё интереснее...

Фото ©: СМП РСКГ