К оценке принимается только продукция, соответствующая следующим условиям:
Действия гарантийных обязательств прекращается при:
— Отсутствие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного или неправильно заполненного талона;
— Использование изделия в промышленных или профессиональных целях;
— Механических повреждениях (трещины, сколы и т.п.) и повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, проникновении жидкостей, попадании инородных предметов внутрь изделия, нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ 13109–87, а также повреждениях, наступивших вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
— Естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
— На изделия, вскрывавшиеся или ремонтировавшиеся самостоятельно в течение гарантийного срока.
Компания AIRLINE предоставляет гарантию от 1 года на все инструменты под маркой AIRLINE Professional Tools.
Бессрочная гарантия не распространяется:
- на инструменты, вышедшие из строя в результате естественного износа;
- на инструменты, получившие механические повреждения в результате их использования не по назначению;
- на инструменты, подвергшиеся ударным нагрузкам (для инструментов не рассчитанных на такие нагрузки);
- на инструменты, которые не хранились или не обслуживались должным образом (регулярная чистка, смазка);
- расходные материалы, изделия, для которых износ или прекращение функционирования после определённого периода использования является нормальным (биты, ножи, аккумуляторные батареи, элементы питания);
- инструменты, подвергшиеся модификации или воздействию событий форс-мажорного характера;
- упаковка, кейсы, внутренние части коробок и ящиков, пластиковые рукоятки.
Для применения гарантии требуется экспертная оценка причин дефекта от компании AIRLINE. Для этого необходимо отправить на электронную почту: tools@airline.su описание проблемы с фотографиями и вашими контактными данными. После рассмотрения проблемы с вами свяжется специалист компании AIRLINE для обсуждения возможных вариантов ремонта/замены инструмента или отказе в предоставлении гарантии.
Осуществляя возврат товара, покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
— Оно не должно иметь признаков использования;
— Сохранён его товарный вид;
— Сохранены потребительские свойства;
— Сохранены пломбы;
— Сохранены фабричные ярлыки.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленной как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу com@airline.su. В письме кратко изложить суть проблемы, наименование бракованного изделия, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.
Данный документ описывает методику компенсации по требованию клиента затрат на установку в случае брака. Случаи, когда бракованная деталь привела к дополнительным повреждениям и дополнительным затратам, рассматриваются по такой же методике.
ВзаимодействияДистрибьютор Ведущий менеджер Отдел ОТКНепрямые взаимодействия присутствуют только при необходимости дополнительных консультаций.