Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на продукцию AIRLINE

Гарантийный срок составляет до 36 месяцев в зависимости от продукции. Подробная информация указана на упаковке.

Правила возврата товара, заявленного как бракованный:

К оценке принимается только продукция,  соответствующая следующим условиям:

  1. Гарантийный срок – до 36 месяцев в зависимости от продукции. Подробная информация указана на упаковке.
  2. Гарантия на изделие предоставляется при условии соблюдения правил  эксплуатации.
  3. Действия  гарантийных обязательств прекращается при:
    - Отсутствие фирменного гарантийного  талона, а также при предъявлении незаполненного или неправильно заполненного талона;
    - Использование изделия в промышленных или профессиональных целях;
    - Механических повреждениях (трещины, сколы и т.п.) и повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, проникновении жидкостей, попадании инородных предметов внутрь изделия, нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ 13109–87, а также повреждениях, наступивших вследствие неправильного хранения (коррозия  металлических частей);
    - Естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
    - На изделия, вскрывавшиеся или ремонтировавшиеся самостоятельно в течение гарантийного срока.

Действия покупателя при возврате продукции:

  1. Внимательно прочитать инструкцию и убедится, что изделие подключено и используется согласно всем требованиям, указанным в инструкции. 
  2. Убедится в отсутствии внешних повреждений, проверить предохранители (в компрессорах, разветвителях, преобразователях и т.д.) и уровень масла (в домкратах).
  3. Если изделие не работает, вернуть изделие в магазин (торговую организацию). Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей, указанных ниже, должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой, «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
  4. Осуществляя возврат товара, покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:

    - Оно не должно иметь признаков использования;
    - Сохранён его товарный вид;
    - Сохранены потребительские свойства;
    - Сохранены пломбы;
    - Сохранены фабричные ярлыки;
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленной как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу com@airline.su. В письме кратко изложить суть проблемы, наименование бракованного изделия, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.