Конференцию посетило более 120 человек из разных уголков России и ближнего зарубежья.
Символом конференции по традиции была птица с длинным хвостом, цвета которого олицетворяли бренды, входящие в холдинг Управляющей компании «КАРВИЛЬ».
LUZAR (профессиональные элементы системы охлаждения),
AIRLINE (производство и поставки автоаксессуаров),
TRIALLI (детали трансмиссии, тормозной системы и подшипники),
СтартВОЛЬТ (стартеры и генераторы) стал хедлайнером этой конференции.
О маркетинговой стратегии бренда, о конструкторских улучшениях продукции и технологических преимуществах рассказал Евгений Лабачевский, директор по маркетингу AIRLINE .
Руководитель направления автоаксессуары Панков Сергей подвел итоги работы дистрибьюторов за 2010 год.
Участников конференции очень заинтересовала тема, Ракова Даниила, менеджера по работе с сетевой розницей, он раскрыл многие аспекты взаимодействия с розничными сетями, рассказал о требованиях сетей к поставщикам продукции, привел примеры типичных ошибок работы различных компаний в рамках их сотрудничество с розничными сетями.
Так же участников конференции, интересовала, немаловажная для автобизнеса тема - логистическое управление, построение логистики в компании. Особенности этого непростого процесса раскрыла руководитель планово-аналитического отдела УК "Карвиль" Пропорциональная Нина.
По традиции официальная часть завершилась праздничным банкетом. В свободной и непринужденной атмосфере ресторана обсуждались текущие дела, делились опытом, рассказывали истории из жизни и бизнеса...
Кульминацией застолья стал гимн компании КАРВИЛЬ, который пели все вместе и в завершении выпустили в небо 500 белых и голубых воздушных шариков.
На следующий день дистрибьюторы вновь встретились, что бы за «круглым столом» продолжить предметный разговор на темы, волнующие всех участников автобизнеса.
После обеда состоялся тренинг на командообразование, который не только сплотил участников, но и раскрыл секреты эффективного взаимодействия друг с другом. Вечером этого же дня состоялось закрытие конференции с торжественной раздачей свидетельств дистрибьютора и запуском праздничного салюта.
Мы уверенны, что главным результатом конференции стал заряд бодрости и энергии, которым мы обменялись с нашими партнерами и который позволит нам с новыми силами заниматься нашим любимым делом!