Не каждая компания-производитель может похвастать собственными семинарами. И далеко не каждая компания проводит эти семинары так же необычно и ярко, как Управляющая Компания «КАРВИЛЬ».
Компания «КАРВИЛЬ» всегда уделяет особое внимание маркетинговой и рекламной поддержке своих клиентов, и с этой целью регулярно проводит обучающие семинары для руководителей и сотрудников отделов продаж своих дистрибьюторов. В этот раз II Международный Обучающий Семинар по продукции брендов LUZAR/AIRLINE/TRIALLI/СтартВОЛЬТ/INMOTION прошел в Черногории 12 июня – стране роскошной природы, бесконечных пляжей и высоких гор.
Интересная и полезная обучающая программа позволила менеджерам отделов продаж и закупок познакомиться с компанией более глубоко – узнать историю создания брендов, необходимую и интересную информацию о выпускаемой продукции, новинках и конструкторских решениях, тенденциях и планах развития, а также обсудить имеющиеся вопросы и предложения. Особый интерес у участников семинара вызвали мастер-классы бренд-менеджеров компании «Автосила» - Михаила Олейника и Павла Косенко по специфике и технике продаж продукции LUZAR/AIRLINE/TRIALLI и СтартВОЛЬТ. Каждый участник семинара получил памятный планшет.
Первый официальный день мероприятия завершил веселый Национальный ужин, на котором гости познакомились с традициями черногорцев и смогли испытать их легендарное гостеприимство.
Второй день также преподнес сюрприз – для всех гостей и участников семинара была подготовлена приключенческая игра-квест по Старому городу. В поисках таинственного Пятого Элемента гости преодолевали препятствия и выполняли невероятные задания, собирая части утерянной карты. Таинственным Пятым Элементом, вносящим жизнь и душу в компанию «КАРВИЛЬ», в итоге оказались сами участники квеста.
Насыщенная и необычайно интересная программа мероприятия в Черногории запомнилась всем участникам и гостям, оставив неизгладимые впечатления и яркие эмоции.