С целью удержания и укрепления позиций AIRLINE в среднеценовом сегменте рынка автоаксессуаров, было принято решение о рестайлинге упаковки.
Сменился шрифт, графические элементы, основной цвет, безусловно сохранились основополагающие элементы обеспечивающие преемственность упаковки.
Предыдущий, яркр-оранжевый дизайн прослужил пять лет, двигаясь в ногу со временем, вследствие изменения тенденций, трендов моды, руководством компании было принято решение провести «ТО упаковки».
Задача специалистов заключалась в разработке дизайна в соответствии с современными тенденциями рынка новой цвето-графической концепции упаковки, которая бы подчеркивала высокое качество товара и демонстрировала его преимущества.
Достичь такого удалось за счет эффекта «прозрачности» упаковки.
Не вскрывая коробку, покупатель имеет возможность увидеть товар AIRLINE со всех сторон.
Первой продукцией с новым дизайном, стали знаки аварийной остановки и средства по уходу за автомобилем – зимняя серия.
Мы уверены в том, что новое лицо AIRLINE, непременно привлечет внимание, как наших верных потребителей, так и потенциальных покупателей.
Компрессор AIRLINE
Ножной насос AIRLINE
Губки AIRLINE
Ведро рансформер AIRLINE